Баг репорт

Баг или дефект репорт — это документ, описывающий ситуацию или последовательность действий приведшую к некорректной работе объекта тестирования, с указанием причин и ожидаемого результата.

 Дефекты обнаруживаются на этапе тестирования программного обеспечения (ПО), когда тестировщик проводит сравнение полученных результатов работы программы (компонента или дизайна) с ожидаемым результатом, описанным в спецификации требований. Итак, как только мы обнаруживаем баг, нам необходимо его задокументировать для продолжения жизненного цикла дефекта (который мы рассматривали ранее ). Документ, который описывает баг, называется – баг репорт.

Ты ж тестировщик или как правильно составлять Bug report - JetRuby ...

 

Баг репорт (bugreport) – это технический документ, который содержит в себе полное описание бага, включающее информацию, как о самом баге (короткое описание, серьезность, приоритет и т.д.), так и о условиях возникновения данного бага. Баг репорт должен содержать правильную, единую терминологию, описывающую элементы пользовательского интерфейса и события данных элементов, приводящих к возникновению бага.

Структура баг репорта:

Шапка:

  • Короткое описание (короткое описание проблемы).
  • Проект (название текущего проекта).
  • Компонент приложения (в котором возник дефект).
  • Версия (версия билда, в котором найден баг).
  • Серьезность (градация степени влияния на приложение бага).
  • Приоритет (очередь исправления бага).
  • Статус (отображает статус бага в своем жизненном цикле).
  • Автор (автор баг репорта).
  • Назначение (кто должен исправить дефект).
 
 
Окружение:
 
  • Операционная система, разрядность, Сервис Пак, браузер, его версия и т.д.
 
 
Описание:
 
  • Шаги воспроизведения (описание пути, который приводит к возникновению дефекта).
  • Фактический результат (результат, к которому приходим выполнив все шаги воспроизведения).
  • Ожидаемый результат (результат, который быть в соответствии с требованиями).
 
Дополнения:
 
Прикрепленный файл (логи, скриншоты, другие документы, которые могут помочь воспроизвести проблему или решить ее). Несмотря на такое большое количество пунктов баг репорта, можно выделить несколько основных полей: 
  • Краткое описание. Поле, в котором нужно поместить весь смысл всего баг репорта. Чаще всего, в коротком описании лаконично отвечают на 3 вопроса: «Где?», «Что?», «Когда?» (именно в такой последовательности, как бы не хотелось изменить ее по примеру всем известной игры)
  • Серьезность. Дефект либо полностью останавливает работоспособность приложения, либо только часть функциональности, либо иное.
  • Шаги к воспроизведению. Точное и понятное описание всех шагов, которые приводят к появлению дефекта, с учетом всех необходимых входных данных и т.д.
  • Фактический результат.
  • Ожидаемый результат.

Добавить комментарий