Семь основных методологий разработки

Семь основных методологий разработки Разработка программного продукта знает много достойных методологий — иначе говоря, устоявшихся best practices. Выбор зависит от специфики проекта, системы бюджетирования, субъективных предпочтений и даже темперамента руководителя. 1. «Waterfall Model» (каскадная модель или «водопад») Одна из самых старых, подразумевает последовательное прохождение стадий, каждая из которых должна завершиться […]

Git

Git. Урок 1. Введение. Установка и настройка.   В этом уроке мы с вами познакомимся с мощнейшим инструментом, которым должен владеть каждый уважающий себя разработчик. Встречайте короля систем контроля версий – Git. Расскажем, чем же он так хорош, где применяется, а главное — как его установить и настроить. Теоретический блок […]

Жизненный цикл бага

Итак, мы нашли баг. Что же с ним может случится, на всём его нелегком жизненном пути? (Названия этапов жизни дефектов могут быть разными в разных баг-трекинг системах, но суть их одна).                Допустим вы нашли баг и зарегистрировали его в баг трекинг системе. Согласно […]

Цели тестирования

– Предоставление информации о качестве ПО конечному заказчику; – Повышение качества ПО; – Предотвращение появления дефектов.   Цели тестирования могут отличаться, в зависимости от этапа разработки ПО, на котором оно проводится. К примеру, на этапе кодирования целью тестирования будет вызов как можно большего количества сбоев в работе программы, что позволит […]

Нюансы собеседования

Подготовка Узнайте что нибудь о тестировании кроме информации с курсов. Удивительно, но даже Савина уже не все читают и знают. Есть много сайтов и блогов для тех, кто только присматривается к тестированию, Гугл также не сдает позиции. Оттуда можно узнать чуть больше информации про то, что это вообще такое и […]

HTTP протокол

HTTP — протокол передачи гипертекста (Hypertext Transfer Protocol — HTTP) — это прикладной протокол* для передачи гипертекстовых документов, таких как HTML. HTTP протокол описывает взаимодействие между двумя компьютерами (клиентом и сервером), построенное на базе сообщений, называемых запрос (Request) и ответ (Response). В основном, для общения используется TCP/IP, но это не единственный […]

Техники тест дизайна

При создании IT-продукта большую роль играет обеспечение качества – Quality Assurance (QA). Для того, чтобы устранить ошибки и «баги», QA-инженеры в числе прочих инструментов применяют техники тест-дизайна. Тест дизайн – это этап процесса тестирования ПО, на котором проектируются и создаются тестовые случаи (тест кейсы), в соответствии с определёнными ранее критериями […]

Типы мобильных приложений

Помимо сортировки по предназначению, существует еще одна классификация, какие бывают мобильные приложения. Программы делятся на 3 группы по особенностям работы: гибридные, нативные, мобильные приложения для сайтов. Рассмотрим подробнее эти виды мобильных приложений. Нативные приложения —  приложения находятся на самом устройстве, доступ к которым можно получить, нажав на иконку приложения. Эти […]

Тестирование мобильных приложений

В тестировании мобильных приложений есть очевидная трудность — огромное количество платформ. Можно попробовать посчитать количество комбинаций таких переменных, как: ОС (Андроид, iOS, Windows Phone), версия ОС, разрешение и размеры экрана, емкость батарейки, оператор, количество сим карт, наличие или отсутствие WiFi. В этой ситуации можно применять классы эквивалентности и другие методы сокращения […]